Техническая поддержка MS CRM
CRM-система — это корпоративная информационная система, которая помогает компаниям реализовать клиентоориентированную стратегию. Это происходит за счет объединения всей информации о клиентах, автоматизации связанных с клиентами бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных, включая маркетинговую деятельность, продажи и обслуживание.
Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM:
- снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции;
- сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;
- увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.
- мощные аналитические возможности, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей, предоставляют возможности управленческого контроля;
- привычный и естественный ролевой пользовательский интерфейс снижает затраты на обучение сотрудников;
- гарантии производителя по развитию и поддержке системы защищают вложения в технологии;
- простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования;
- возможность быстро интегрировать систему с любыми унаследованными приложениями;
- использование стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования;
Наша команда профессионалов с большим опытом в разработке и поддержке проектов MS CRM начиная с версии 3.0 и заканчивая версией 2013. В нашей работе мы использовали все особенности развертывания и внедрения, начиная от crm-online и заканчивая сложными модулями, работающими в offline режиме. Неотъемлемой частью внедрения MSCRM является интеграция ее с внешними системами, такими как учетные системы, ERP, сайты.
Мы предлагаем:
Разработка MS CRM компонентов
Компания Mintfix предлагает услугу «Разработка CRM», которая включает в себя доработку и создание новых компонентов, расширяющих функциональные возможности стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM и полностью интегрированные в архитектуру CRM-решения.
Интеграция
Одной из ключевых составляющих успешной работы является интеграции Microsoft Dynamics CRM со сторонними системами (системные продукты Microsoft, контакт/call –центры, web-сайт, АБС и скоринговые системы, бухгалтерские и складские системы и другими приложениями), что позволяет использовать функциональные возможности нескольких систем в едином информационном пространстве.
Сопровождение
Сопровождение CRM-системы это услуга по предоставлению технической поддержке и обеспечению работоспособности системы. Наша команда готова изменять информационную систему к новым требованиям и задачам, исправлять ошибки, выявленные в процессе эксплуатации и обеспечить ее бесперебойную.